Цели и задачи кафедры

  • PDF
  • Печать
  • E-mail
ЦЕЛЬ:
Основной целью преподавания является повышение качества обучения студентов на курсах пропедевтики внутренних болезней и лучевой диагностики на основе обеспечения всей современной информацией, необходимой для непрерывного медицинского образования и оптимизации качества медицинской помощи в целом.
ЗАДАЧИ
  1. Внедрить в программу обучения пропедевтики внутренних болезней и лучевой диагностики известных и новых высокотехнологичных методов диагностики и лечения (цифровой рентгенографии, мультиспиральной компьютерной и магнитно-резонансной томографии, ультразвуковой биолокации, мультипланарной и объемной реконструкции изображения, виртуальной эндоскопии с изображением сосудистых структур, функциональные динамические исследования с применением контрастных препаратов и т.д.).
  2. Проанализировать современные источники достоверной высококачественной медицинской информации в области лучевой диагностики и пропедевтики внутренних болезней.
  3. Разработать мультисистемный интегрированный подход к использованию всех методов лабораторной, инструментальной и лучевой диагностики.
  4. Составить обобщающие материалы с учетом особенностей отечественного здравоохранения по следующим направлениям:

1.Пропедевтика внутренних болезней:

  • вопросы врачебной деонтологии;
  • история развития диагностики;
  • основы диагностики и семиотики заболеваний внутренних органов;
  • общая методология диагноза;
  • методы исследования и семиотика при заболеваниях отдельных органов и систем;
  • современные технологии лабораторной и инструментальной диагностики.

2.Лучевая диагностика:

  • современные методы лучевой диагностики;
  • показания и противопоказания к использованию лучевых диагностических технологий;
  • лучевая семиотика различных патологических состояний;
  • алгоритмы и схемы лучевого обследования.
 V. Подготовить учебные пособия, соответствующие всем современным требованиям, по отдельным специальностям (пропедевтика внутренних болезней, лучевая диагностика).

VI. Улучшение материально-технической базы кафедры:

  • организация фантомного класса для обеспечения возможностей приобретения практических навыков по отдельным медицинским процедурам с приобретением необходимого мединструментария и фантомов;
  • обеспечение компьютерной техникой с выходом в Интернет.
VII. Организация научно-практических конференций.
 
АУДИТОРИЯ
Студенты медицинского факультета III-IV курсов.
 
ЭТАПЫ
Создание подготовленной команды преподавателей, выработка концепции, выбор тем научных исследований, поиск литературы, подготовка авторских материалов, публикации, внедрения, получение обратной связи, дальнейшее улучшение.