ЦЕЛЬ:
Основной целью преподавания является повышение качества обучения студентов на курсах пропедевтики внутренних болезней и лучевой диагностики на основе обеспечения всей современной информацией, необходимой для непрерывного медицинского образования и оптимизации качества медицинской помощи в целом.
ЗАДАЧИ
- Внедрить в программу обучения пропедевтики внутренних болезней и лучевой диагностики известных и новых высокотехнологичных методов диагностики и лечения (цифровой рентгенографии, мультиспиральной компьютерной и магнитно-резонансной томографии, ультразвуковой биолокации, мультипланарной и объемной реконструкции изображения, виртуальной эндоскопии с изображением сосудистых структур, функциональные динамические исследования с применением контрастных препаратов и т.д.).
- Проанализировать современные источники достоверной высококачественной медицинской информации в области лучевой диагностики и пропедевтики внутренних болезней.
- Разработать мультисистемный интегрированный подход к использованию всех методов лабораторной, инструментальной и лучевой диагностики.
- Составить обобщающие материалы с учетом особенностей отечественного здравоохранения по следующим направлениям:
1.Пропедевтика внутренних болезней:
- вопросы врачебной деонтологии;
- история развития диагностики;
- основы диагностики и семиотики заболеваний внутренних органов;
- общая методология диагноза;
- методы исследования и семиотика при заболеваниях отдельных органов и систем;
- современные технологии лабораторной и инструментальной диагностики.
2.Лучевая диагностика:
- современные методы лучевой диагностики;
- показания и противопоказания к использованию лучевых диагностических технологий;
- лучевая семиотика различных патологических состояний;
- алгоритмы и схемы лучевого обследования.
V. Подготовить учебные пособия, соответствующие всем современным требованиям, по отдельным специальностям (пропедевтика внутренних болезней, лучевая диагностика).
VI. Улучшение материально-технической базы кафедры:
- организация фантомного класса для обеспечения возможностей приобретения практических навыков по отдельным медицинским процедурам с приобретением необходимого мединструментария и фантомов;
- обеспечение компьютерной техникой с выходом в Интернет.
VII. Организация научно-практических конференций.
АУДИТОРИЯ
Студенты медицинского факультета III-IV курсов.
ЭТАПЫ
Создание подготовленной команды преподавателей, выработка концепции, выбор тем научных исследований, поиск литературы, подготовка авторских материалов, публикации, внедрения, получение обратной связи, дальнейшее улучшение.